idhost



Техподдержка: 

Компания idhost.kz является хостинговой площадкой «Казтелекома», которая предоставляет своим клиентам комплексный пакет услуг по созданию и поддержке в сети проектов различного уровня сложности и консультационное сопровождение на всех этапах. Оборудование провайдера отличается высокой надежностью и хорошей скоростью обмена и передачи информации. Компания idhost.kz является одним из самых крупных хостинг-провайдеров республики, филиалы работают в каждом крупном городе Казахстана. Среди клиентов компании официальный сайт Президента республики Казахстан.

    Преимущества:
  • Есть бесплатный тарифный план
    Недостатки
  • Не удобная панель управления


Характеристики:

    Shared - виртуальный хостинг
  • Кол-во тарифных планов: 11 (5 Uniх, 5 Windows и 1 бесплатный)
  • Места на диске: 100 - 30 000 Мб.
  • Почтовые ящики: 0 - ∞
  • Домены: 1 - 50
  • FTP - аккаунты: 1 - 50
  • Базы данных MySQL: 1 - 50
  • Панель управления: Parallels
  • Тестовый период: -
  • Стоимость: от 0 - 8000 тенге / мес
    VPS - виртуальный выделенный сервер
  • Кол-во тарифных планов: 6
  • Процессор : 100 - 3000 Мгц
  • Память: 256 - 3072 Мб
  • Места на диске: 1 - 50 Гб.
  • Стоимость: 2000 - 14000 тенге / мес

Способы оплаты:

Контакты: 

8-800-080-0188
+7 (727) 2-274-266

Стабильность: 

Uptime 100%

Скорость загрузки: 

158.55 Кб/сек

2.1 из 5. Оценок: 30.

Комментарии

Хочу предупредить о сервисе ID HOST, это полный отстой!!!

Что бы снять нагрузку с серверов они блокируют ip роботов поисковиков. В итоге некоторые сайты теряют индексацию в них. Мой сайт (а он был в топе) вырубили из индексации яндекса ~на две недели. Отключили блокировку только после неоднократных требований (неизвестно пока сколько ёще поисковиков осталось заблокировано). На вопрос, какие ёще поисковики они заблокировали, они отвечают что клиенты должны сами пробивать, всеми возможными способами, что они заблокировали. А потом просить их что бы они разблокировали их IP. Теперь собираюсь срочно переносить сайт на другой хостинг. Так что очень не советую этот хостинг.

+1
-21
-1

Меня зовут Владимир. Я иностранный инвестор. Решил оказывать услуги хостинга в Казахстане. Заключил договор и оплатил почти 83 тысячи тенге за co-location IDHOST, точнее в их офис Дирекцию Информационных Систем. Услугу мне не оказали, мои серверы не подключили. И деньги не возвратили. Пришлось ехать в германское консульство и подавать протест от имени Германии. Вот такой обнаглевший idhost.

+1
-23
-1

Вы лжец и мошенник Владимир! У вас отвратительнейшее хамское обслуживание. СПАМ рассылки. Маты в адрес конкурентов. Если сказать что эта мошенническая компания просто пустышка, то это будет для них комплимент.
Хотите выкинуть деньги на ветер, потерять свой сайт и домен, заплатите этим аферистам. Нет достоверной информации о том где расположена эта контора. Нет адреса, нет информации о руководстве. Компания однодневка.
Отмороженные на всю голову сотрудники, которые позволяют себе рассылку спама, пытались переманить меня с одной хостинг площадки на свою, оперируя непонятно чем.

+1
-16
-1

Купил хостинг. Залил сайт на Yii2 framework и БД. При переходе на сайт ошибка Module DOM is already loaded, которая сообщает о том что данный модуль уже загружен. Данная ошибка происходит при повторной загрузке модуля, который уже включен. Так как у меня нет прав на подключение и отключения модулей, я этого сделать не мог. Вывод: Либо в конфигах модуль подключается дважды, либо модуль включен в бинарных файлах PHP и в конфиге одновременно. Тех. поддержка (если их вообще можно так назвать) отказалась помочь мне в этом вопросе (и даже разбираться в нем) ответив мне что не может отключить модуль, так как это повлияет на работу всех сайтов на данном сервере. И на мои убеждения, а так же ссылки на авторитетные ресурсы и статьи о том что модуль подключен дважды и баг, который необходимо устранить, ответ был такой же - мы не можем (3-4 раза текст ответа практически не отличался).
При возврате средств меня попросили написать заявление на возврат с указанием причины и отсканированными документами отправить на электронную почту. После отправки данного заявления пришел официальный ответ что средства будут возвращены через 2 недели. После истечения 3 недель я попытался дозвониться с исполнителем, указанным в официальном письме-ответе, но дозвониться не мог в течении 2х дней, после чего связался с архивом, где мне дали телефон начальника отдела этого специалиста, но туда я тоже не дозвонился. На письма по электронной почте ответа не было. На третий день удалось дозвониться до специалиста, которая пообещала все выяснить и перезвонить. Перезвонила мне на следующий день сотрудница руководящего состава, которая сказала, что, оказывается мне еще нужно подписать и отправить им скан акта сверки, который мне сейчас (прошло больше 3х недель) отправят на почту, и, без которого их бухгалтерия отказывается переводить мне деньги. На вопросы - почему так долго, и почему этого не было указано в официальном ответе от них, я нормального ответа не получил. Деньги вернули через 3 дня после отправки акта, и в течении этих трех дней на мои звонки и письма никто не отвечал.
Я в шоке от такого сервиса. Потерял месяц споря с тех. поддержкой и месяц на возврат денег. Не тратьте на эту компанию свое время.

+1
0
-1

Кто-нибудь знает как на idhost запустить cron на виртуальном хостинге? Какие пути до интерпертатора php и файла на хостинге? Поддержка отвечает раз в сутки и пишет какие-то непонятные пути, похоже копируя команду из собственной командной строки линукса.

+1
-20
-1

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.